Уважаемые родители! Приглашаем вас 12.09.2013 года
на открытие "Клуба родителей будущих первоклассников".
В программе: определение тематики заседаний клуба; выступление педагогов о психолого - педагогических особенностях подготовки старших дошкольников к школе. Ждём вас в музыкальном зале в 17.30 часов.
Для тех, кто по каким - либо причины не смог посетить собрание, далее помещаем некоторые материалы
Показатели
интегративных качеств выпускника детского сада.
№
|
Интегративное
качество
|
Компоненты
интегративного
качества
|
1.
|
Физически
развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками
|
ü сформированы основные физические качества
ü сформирована потребность в двигательной активности
самостоятельно выполняет доступные возрасту гигиенические процедуры
соблюдает элементарные
правила здорового образа жизни.
|
2.
|
Любознательный,
активный
|
ü интересуется новым, неизвестным в окружающем мире (мире предметов и
вещей, мире отношений и своем внутреннем мире)
задает вопросы взрослому, в
случаях затруднений обращается за помощью к взрослому
любит экспериментировать
способен самостоятельно
действовать (в повседневной жизни, в различных видах детской деятельности)
принимает живое,
заинтересованное участие в образовательном процессе
|
3.
|
Эмоционально
отзывчивый
|
откликается на эмоции близких людей и друзей
сопереживает персонажам сказок, историй, рассказов
эмоционально реагирует на произведения изобразительного искусства
эмоционально реагирует на музыкальные и художественные произведения
эмоционально реагирует на мир природы
|
4.
|
Способный
управлять своим поведением и планировать свои действия на основе первичных
ценностных представлений, соблюдающий элементарные общепринятые нормы и
правила поведении
|
ü
поведение преимущественно
определяется не сиюминутными желаниями и потребностями, а требованиями со
стороны взрослых и первичными ценностными представлениями о том, «что такое
хорошо и что такое плохо»
ü
соблюдает элементарные общепринятые нормы и
правила поведения
соблюдает правила поведения
на улице (дорожные правила), в общественных местах (транспорте, магазине,
поликлинике, театре и др.)
способен планировать свои
действия
способен добиваться конкретной цели
|
5.
|
Овладевший
средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками
|
ü
адекватно использует
вербальные и невербальные средства общения
ü владеет диалогической речью
владеет конструктивными
способами взаимодействия с детьми и взрослыми (договаривается, обменивается
предметами, распределяет действия при сотрудничестве)
способен изменять стиль
общения со взрослым в
зависимости от ситуации
способен изменять стиль
общения в
зависимости от ситуации
|
6.
|
Способный
решать интеллектуальные и личностные задачи (проблемы), адекватные возрасту
|
ü
может применять
самостоятельно усвоенные знания и способы деятельности для решения новых
задач (проблем), поставленных взрослым
ü
может применять усвоенные
знания и способы деятельности для решения новых задач поставленных
самостоятельно
в зависимости от ситуации
может преобразовывать способы решения задач (проблем)
находит способы решения
различных проблем с помощью действий поискового характера
способен предложить
собственный замысел и воплотить его в рисунке, постройке, рассказе и др.
|
7.
|
Имеющий
первичные представления о себе, семье, обществе, государстве, мире и природе
|
ü
имеет представления о себе,
собственной принадлежности и принадлежности других людей к определенному полу
ü
имеет представления о составе
семьи, о родственных отношениях и взаимосвязях, распределении семейных
обязанностей, семейных традициях
имеет представления об
обществе, его культурных ценностях
имеет представление о
государстве и принадлежности к нему
имеет представление о мире
|
8.
|
Овладевший
универсальными предпосылками учебной деятельности
|
умеет работать по правилу
умеет работать по образцу
ü
умеет слушать взрослого и
выполнять его инструкции
умеет работать в общем темпе
умеет договариваться, распределять обязанности,
работая в коллективе сверстников
|
Темы заседаний «Клуба родителей будущих
первоклассников».
1.
Открытие
клуба
/ сентябрь/
2.
Семинар
– практикум: « Развиваем ум = развиваем речь = развиваем творчество»
/ноябрь /
3.
Семинар
– практикум: « Развиваемся играя»
/январь /
4.
Круглый
стол: «Готовы ли к школе родители?»
/март /
5.
Выпускной
бал
/май /
Комментариев нет:
Отправить комментарий