четверг, 5 сентября 2013 г.

Открытие "Клуба родителей будущих первоклассников"


Уважаемые родители! Приглашаем вас 12.09.2013 года
на открытие "Клуба родителей будущих первоклассников".
В программе: определение тематики заседаний клуба; выступление педагогов о психолого - педагогических особенностях подготовки старших дошкольников к школе. Ждём вас в музыкальном зале в 17.30 часов.
Для тех, кто по каким - либо причины не смог посетить собрание, далее помещаем некоторые материалы
Показатели интегративных качеств выпускника детского сада.

Интегративное качество
Компоненты интегративного
качества
1.
Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими         навыками
ü     сформированы основные физические качества
ü       сформирована потребность в двигательной активности
      самостоятельно выполняет доступные возрасту гигиенические процедуры
     соблюдает элементарные правила здорового образа жизни.
2.
Любознательный, активный
ü      интересуется новым, неизвестным в окружающем мире (мире предметов и вещей, мире отношений и своем внутреннем мире)
           задает вопросы взрослому,  в случаях затруднений обращается за помощью к взрослому
            любит экспериментировать
        способен самостоятельно действовать (в повседневной жизни, в различных видах детской деятельности)
    принимает живое, заинтересованное участие в образовательном процессе
3.
Эмоционально отзывчивый
     откликается на эмоции близких людей и друзей
          сопереживает персонажам сказок, историй, рассказов
        эмоционально реагирует на произведения изобразительного искусства
      эмоционально реагирует на музыкальные и художественные произведения
          эмоционально реагирует на мир природы
4.
Способный управлять своим поведением и планировать свои действия на основе первичных ценностных представлений, соблюдающий элементарные общепринятые нормы и правила поведении
ü     поведение преимущественно определяется не сиюминутными желаниями и потребностями, а требованиями со стороны взрослых и первичными ценностными представлениями о том, «что такое хорошо и что такое плохо»
ü  соблюдает элементарные общепринятые нормы и правила поведения
         соблюдает правила поведения на улице (дорожные правила), в общественных местах (транспорте, магазине, поликлинике, театре и др.)
          способен планировать свои действия
          способен добиваться конкретной цели
5.
Овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками
ü    адекватно использует вербальные и невербальные средства общения
ü    владеет диалогической речью
       владеет конструктивными способами взаимодействия с детьми и взрослыми (договаривается, обменивается предметами, распределяет действия при сотрудничестве)
         способен изменять стиль общения со взрослым в зависимости от ситуации
         способен изменять стиль общения в зависимости от ситуации
6.
Способный решать интеллектуальные и личностные задачи (проблемы), адекватные возрасту
ü  может применять самостоятельно усвоенные знания и способы деятельности для решения новых задач (проблем), поставленных взрослым
ü    может применять усвоенные знания и способы деятельности для решения новых задач поставленных самостоятельно
          в зависимости от ситуации может преобразовывать способы решения задач (проблем)
       находит способы решения различных проблем с помощью действий поискового характера
        способен предложить собственный замысел и воплотить его в рисунке, постройке, рассказе и др.
7.
Имеющий первичные представления о себе, семье, обществе, государстве, мире и природе
ü     имеет представления о себе, собственной принадлежности и принадлежности других людей к определенному полу
ü  имеет представления о составе семьи, о родственных отношениях и взаимосвязях, распределении семейных обязанностей, семейных традициях
          имеет представления об обществе, его культурных ценностях
          имеет представление о государстве и принадлежности к нему
           имеет представление о мире
8.
Овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности
     умеет работать по правилу 
          умеет работать по образцу
ü     умеет слушать взрослого и выполнять его инструкции
          умеет работать в общем темпе
       умеет договариваться, распределять обязанности, работая в коллективе сверстников

Темы заседаний «Клуба родителей будущих первоклассников».

1.      Открытие клуба             
                                                      / сентябрь/ 
2.      Семинар – практикум: « Развиваем ум = развиваем речь = развиваем творчество»
                                                          /ноябрь /
3.      Семинар – практикум: « Развиваемся играя»
                                                          /январь /
4.      Круглый стол: «Готовы ли к школе родители?»
                                                         /март /
5.      Выпускной бал              
                                                          /май /

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий