Семинары, консультации для родителей


Консультация. "5 признаков хорошего воспитания."  

Всех родителей в той или иной степени заботит вопрос, как именно лучше прививать ребенку полезные привычки и основы хорошего воспитания. Прежде всего, это делается для собственного же блага ребенка: для его комфортного существования в обществе, для облегчения общения со старшими и со сверстниками, для сохранения здоровья с самого юного возраста. У многих теорий, как и когда стоит прививать ребенку хорошие манеры, есть несколько общих правил.


Консультация. "Как правильно подобрать подарок для ребёнка?"


Часто перед нами встаёт вопрос: Что подарить ребёнку и к какому поводу
приобщить подарок? Попробую ответить на этот вопрос,                              
приведя 10 правил "Как правильно подобрать подарок для ребёнка".



Памятка родителям. "О правилах в жизни ребёнка".


Все ограничения, запреты, требования усваиваются ребёнком
только при условии их согласованного предъявления
взрослыми членами семьи. Далее читайте здесь.








Опыты и эксперименты с водой для дошкольников.

Уважаемые родители! 
Предлагаем вашему вниманию серию опытов 
Занятия экспериментальной деятельностью помогут развить познавательную активность ребёнка, расширить его кругозор,
а так же помогут вам увлекательно провести свободное время.




Консультация. "Как правильно хвалить ребёнка."

Когда мы делаем нечто положительное,        
то в глубине души надеемся на похвалу и
слова благодарности. Дети нуждаются
в одобрении взрослых ещё сильнее.
Похвала из уст папы и мамы - словно маяк,
сигнализирующий, что ребёнок движится
в правильном направлении.
Читайте далее





Памятка родителям. "Как знакомить ребёнка с книгой".

Приобретая книгу или планируя прочитать ребёнку то или иное произведение, необходимо:
  • Удостовериться, что книга соответствует возрастным и санитарно – гигиеническим требованиям;
  • Внимательно рассмотреть обложку и иллюстрации, обращая внимание на их соответствие содержанию произведения и описанию персонажей в тексте (есть ли сарафан у лисы, сапожки у петушка и т.п.).
   Перед чтением обратите внимание ребёнка на название произведения, спросите, о чём в нём может говориться.
   Читать следует выразительно, чётко проговаривая слова.
   Рассмотрите вместе с ребёнком каждую иллюстрацию и предложите ему рассказать, что делают изображённые на них персонажи, что они при этом говорят и чувствуют.
   Придумайте вместе с ребёнком, чем можно помочь героям.
   Повторно читая произведение, делайте паузы, побуждая ребёнка заканчивать фразу самостоятельно.

Родительский лекторий. "Невнимательный ребёнок. Как помочь ему стать внимательнее".        

Уважаемые родители! Прежде чем перейти к теме лектория предлагаем вам выполнить небольшое задание.
Умеете ли Вы следовать инструкции?
Выполните этот тест, имея в распоряжении три минуты.
1. До того как что-нибудь сделать внимательно все прочитайте.
2. Напишите печатными буквами ваше имя в правом верхнем углу листа.
3.Обведите ваше имя.
4. В левом верхнем углу нарисуйте пять маленьких квадратов.
5. В каждом квадрате поставьте крестик.
6. Напишите свою фамилию в верхней части листа.
7. Под вашим именем в правом верхнем углу напишите номер своего телефона. Если у вас его нет напишите номер «100».
8. Громко назовите номер, который вы написали, чтобы всем было слышно.
9. Обведите этот номер.
10. Поставьте крестик в левом нижнем углу листа.
11. Обведите этот знак треугольником.
12. Своим обычным голосом сосчитайте  вслух в обратном порядке  10 - 1.
13. Заключите в прямоугольник слово «угол» в предложении 4.
14. В верхней части листа проделайте  острием карандаша или ручки три маленькие дырочки.
15. Громко крикните: «Я, закончил!».
Теперь, когда вы все внимательно прочитали, выполните только задания 1-2.

Как вы думаете, почему не у всех получилось выполнить это задание? Наверняка подвело внимание. Итак, что же такое внимание?  читайте далее...







Комментариев нет:

Отправить комментарий