Консультация. "5 признаков хорошего воспитания."
Всех родителей в той или иной степени заботит вопрос, как именно лучше прививать ребенку полезные привычки и основы хорошего воспитания. Прежде всего, это делается для собственного же блага ребенка: для его комфортного существования в обществе, для облегчения общения со старшими и со сверстниками, для сохранения здоровья с самого юного возраста. У многих теорий, как и когда стоит прививать ребенку хорошие манеры, есть несколько общих правил.Консультация. "Как правильно подобрать подарок для ребёнка?"
Часто перед нами встаёт вопрос: Что подарить ребёнку и к какому поводу
приобщить подарок? Попробую ответить на этот вопрос,
приведя 10 правил "Как правильно подобрать подарок для ребёнка".
Памятка родителям. "О правилах в жизни ребёнка".
Все ограничения, запреты, требования усваиваются ребёнком
только при условии их согласованного предъявления
взрослыми членами семьи. Далее читайте здесь.
Опыты и эксперименты с водой для дошкольников.
Уважаемые родители!
Предлагаем вашему вниманию серию опытов
Занятия экспериментальной деятельностью помогут развить познавательную активность ребёнка, расширить его кругозор,
а так же помогут вам увлекательно провести свободное время.
Когда мы делаем нечто положительное, а так же помогут вам увлекательно провести свободное время.
Консультация. "Как правильно хвалить ребёнка."
то в глубине души надеемся на похвалу и
слова благодарности. Дети нуждаются
в одобрении взрослых ещё сильнее.
Похвала из уст папы и мамы - словно маяк,
сигнализирующий, что ребёнок движится
в правильном направлении.
Читайте далее
Памятка родителям. "Как знакомить ребёнка с книгой".
Приобретая книгу или планируя прочитать ребёнку то или иное произведение, необходимо:- Удостовериться, что книга соответствует возрастным и санитарно – гигиеническим требованиям;
- Внимательно рассмотреть обложку и иллюстрации, обращая внимание на их соответствие содержанию произведения и описанию персонажей в тексте (есть ли сарафан у лисы, сапожки у петушка и т.п.).
Перед чтением обратите
внимание ребёнка на название произведения, спросите, о чём в нём может говориться.
Читать следует выразительно,
чётко проговаривая слова.
Рассмотрите вместе с ребёнком
каждую иллюстрацию и предложите ему рассказать, что делают изображённые на них
персонажи, что они при этом говорят и чувствуют.
Придумайте вместе с ребёнком,
чем можно помочь героям.
Повторно читая произведение,
делайте паузы, побуждая ребёнка заканчивать фразу самостоятельно.
Родительский лекторий. "Невнимательный ребёнок. Как помочь ему стать внимательнее".
Уважаемые
родители! Прежде чем перейти к теме лектория предлагаем вам выполнить небольшое
задание.
Умеете ли Вы следовать
инструкции?
Выполните этот тест, имея в распоряжении
три минуты.
1. До того как что-нибудь
сделать внимательно все прочитайте.
2. Напишите печатными буквами
ваше имя в правом верхнем углу листа.
3.Обведите ваше имя.
4. В левом верхнем углу
нарисуйте пять маленьких квадратов.
5. В каждом квадрате поставьте
крестик.
6. Напишите свою фамилию в
верхней части листа.
7. Под вашим именем в правом
верхнем углу напишите номер своего телефона. Если у вас его нет напишите номер
«100».
8. Громко назовите номер,
который вы написали, чтобы всем было слышно.
9. Обведите этот номер.
10. Поставьте крестик в левом
нижнем углу листа.
11. Обведите этот знак
треугольником.
12. Своим обычным голосом
сосчитайте вслух в обратном порядке 10 - 1.
13. Заключите в прямоугольник
слово «угол» в предложении 4.
14. В верхней части листа
проделайте острием карандаша или ручки
три маленькие дырочки.
15. Громко крикните: «Я,
закончил!».
Теперь, когда вы все
внимательно прочитали, выполните только задания 1-2.
Как вы
думаете, почему не у всех получилось выполнить это задание? Наверняка подвело
внимание. Итак, что же такое внимание? читайте далее...
Комментариев нет:
Отправить комментарий