Школа родителей будущих первоклассников

Темы заседаний «Клуба родителей будущих первоклассников»:

1. Открытие клуба
/ сентябрь/
2. Семинар – практикум: « Развиваем ум = развиваем речь = развиваем творчество»
/ноябрь /
3. Семинар – практикум: « Развиваемся играя»
/январь /
4. Круглый стол: «Готовы ли к школе родители?»
/март /
5. Выпускной бал
/май /

Семинар – практикум: « Развиваем ум = развиваем речь = развиваем творчество»

Консультация  «Нетрадиционные методы развития речемыслительной деятельности детей старшего возраста (технология ТРИЗ)».

   Немного о ТРИЗе. 
   Дети, играя в ТРИЗ, видят мир во всем его многообразии, многоцветии, многогранности. ТРИЗ учит детей находить позитивные решения возникающих проблем, что очень пригодится ребенку и в школе, и  во взрослой жизни.
Далее мы предлагаем Вам познакомиться с некоторыми приёмами, которые помогут научить ребёнка составлять загадки, рифмованные тексты, о так же творческие рассказы.
Стоит только начать, и Вы сами увлечётесь этой деятельностью, создадите небольшие книжки с загадками и стихами Вашего ребёнка. Желаем успеха!
                                                             
                                                                     

Круглый стол: «Готовы ли к школе родители?»

Консультация "Произвольность поведения и мотивационная готовность к школьному обучению".

    При поступлении детей в школу частенько выявляется недостаточная сформированность какого - либо компонента психологической готовности.

     Ученики с личной неготовностью к обучению, проявляя детскую непосредственность, на уроке отвечают сразу, не поднимая руки и перебивая друг друга. Они традиционно включаются в работу лишь при непосредственном обращении к ним учителя, а в остальное время отвлекаются, не следя за происходящим в классе, нарушают дисциплину. Имея завышенную самооценку они "дуются" на замечания когда учитель и родители выражают недовольство их поведением, они жалуются на то, что уроки неинтересные, школа нехорошая либо учительница злая.
Как сформировать у ребёнка готовность к школьному обучению, читайте далее в статье педагога - психолога ДС № 473 Кагировой Юлии Игоревны.


Консультация "Преодоление проблемы произвольности поведения старших дошкольников".

Всем известно, как трудно научить ребенка чему-то, если он этого не хочет. Чтобы ребенок в будущем успешно учился, он, прежде всего, должен сам стремиться к «серьезным» занятиям и «ответственным» поручениям. В этом понимании ему необходима поддержка и мнение ближайших родственников, в первую очередь мам и пап, бабушек и дедушек.
Для преодоления проблем в произвольности поведения детей нужно придерживаться в воспитании некоторых правил, познакомиться с которыми Вы можете в статье психолога ДС № 473 Кагировой Юлии Игоревны.


Комментариев нет:

Отправить комментарий